муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение города Новосибирска «Гимназия № 9
имени Героя Российской Федерации
Немыткина Михаила Юрьевича»

Сегодня: вторник, 28 ноября 2023 г.  

Посетители

Сегодня:

69

250

Вчера:

135

250

В среднем за сутки:

98

250

За месяц:
5 0002 926

Сведения
об образовательной
организации

Образование

Программы

ООП ООО

Организационный раздел ООП ООО п.3.2


Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования п.3.2

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ гимназии № 9

Кадровое обеспечение образовательного процесса соответствует требованиям, предъявляемым ОУ, реализующих ФГОС ООО. Укомплектованность штатов 100%. В гимназии сложился стабильный коллектив педагогов профессионалов, реализующий общую цель в соответствии с программой развития, миссией и политикой ОУ.

В гимназии разработаны должностные инструкции, содержащие конкретный перечень должностных обязанностей работников с учётом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников образовательного учреждения, служат квалификационные характеристики, представленные:

  • в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. № 761н Москвы «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», опубликован 20 октября 2010 г., вступил в силу 31 октября 2010 г., зарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2010 г. регистрационный № 18638.),
  • в положениях Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» приказ Минтруда России от 18 октября 2013 г. № 544н., зарегистрировано в Минюсте 6 декабря 2013, № 30550В.

<...>

Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования п.3.2.1

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

Психолого-педагогическими условиями реализации основной образовательной программы основного общего образования в гимназии являются:

1. Обеспечение преемственности содержания и форм организации образовательного процесса с учётом специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенностей перехода из младшего школьного возраста в младший подростковый и подростковый возраст.

Реализация программы «Взаимодействие» по организации психолого-педагогического сопровождения образовательного пространства гимназии № 9.

Направления психолого-педагогического сопровождения:

  • Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся в переходный период (5‑ые, 10‑ые классы).
  • Психолого-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска».
  • Психологическое просвещение всех участников образовательного процесса.
  • Мониторинг возможностей и способностей обучающихся.
  • Выявление и поддержка детей с особыми образовательными потребностями.
  • Выявление и поддержка одарённых детей.
  • Дифференциация и индивидуализация обучения.
  • Сохранение и укрепление психологического здоровья.
  • Обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности.

<...>

Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования п.3.2.2

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования

Финансовое обеспечение реализации образовательной программы основного общего образования опирается на исполнение расходных обязательств, обеспечивающих государственные гарантии прав на получение общедоступного и бесплатного основного общего образования. Объем действующих расходных обязательств отражается в государственном задании образовательной организации.

Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги, а также порядок ее оказания.

Финансовое обеспечение реализации образовательной программы основного общего образования бюджетного учреждения осуществляется исходя из расходных обязательств на основе муниципального задания по оказанию муниципальных образовательных услуг.

Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного основного общего образования в гимназии осуществляется в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Норматив затрат на реализацию образовательной программы основного общего образования — гарантированный минимально допустимый объем финансовых средств в год в расчете на одного обучающегося, необходимый для реализации образовательной программы основного общего образования, включая:

<...>

Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования п.3.2.3

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

Описание материально-технических условий реализации основной образовательной программы в МБОУ гимназии № 9

<...>

Все помещения обеспечиваются комплектами оборудования для реализации предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности, а также мебелью, оснащением, презентационным оборудованием и необходимым инвентарем.

<...>

Медико-социальные условия в основном соответствуют требованиям СанПиН, о чем свидетельствует плановая комплексная проверка Роспотребнадзора по Новосибирской области.

<...>

Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования п.3.2.4

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

Описание материально-технических условий реализации основной образовательной программы в МБОУ гимназии № 9

Под информационно-образовательной средой (ИОС) понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.

<...>

Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования п.3.2.5

Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска
«Гимназия № 9 имени Героя Российской Федерации Немыткина Михаила Юрьевича»

Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© МБОУ гимназия № 9, 2023.
Разработка, дизайн, ведение и поддержка: Татьяна Косых, Альберт Пугаченко